Меню
Совершенный выбор подлинных ценителей

Считается, что классическая мужская сорочка в своём идеальном исполнении состоит ровно из 34 элементов. Говорят, что современный мужчина достигает пика своей формы к 34 годам. Так или иначе, но магия цифр в полной мере отражает абсолютно новый бренд «He has 34», в самом названии которого объединяются образ совершенной мужской сорочки и того, кто способен оценить её по достоинству.

Созданный в 2017 году, «He has 34» воплощает нашу безграничную преданность своему делу и бескомпромиссную требовательность к себе и реализует нашу особую миссию — дать каждому российскому мужчине возможность стать владельцем сорочки мирового уровня.

Для людей, одержимых качеством, не существует границ, поэтому в своём производстве мы воплотили лучший мировой опыт, использовали египетский и американский хлопок, португальскую ткань, итальянские лекала и немецкое оборудование. Всё для того, чтобы шить безукоризненные мужские сорочки здесь, в России. Нам действительно есть, чем гордиться. А значит, и вам будет тоже.

В каждой коллекции «He has 34» будет представлено ровно 34 мужских сорочки. Не будет преувеличением сказать, что любая из них будет для покупателя особенной — больше того, уникальной. Ведь для каждой из них цвет и оттенок, вид паттерна, степень обработки ткани, переплетение, фактура, печать или тканый рисунок, подбираются отдельно. В идеальном сочетании всех этих элементов без исключения и рождаются наши сорочки, поэтому выбирать будущему владельцу придётся только из лучшего.

Сайт бренда